» » Как работают поисковые системы. » Последние новости в RSS

Как работают поисковые системы.


Когда вы испытываете потребность в поиске некоторой информации, а такая необходимость в современном обществе является практически ежедневной, как вы это делаете? Большинство людей для получения желаемого используют поисковые системы, поэтому знание о том, как такая система работает и какой из всего их многообразия стоит воспользоваться для наиболее быстрого и качественного получения требуемого результата, является жизненно необходимым.
Для начала давайте составим список всех популярных систем или в просторечье, поисковиков. В него стоит включить такие известные сайты, как Yandex.ru, Google.com, Mail.ru, Rambler.ru, AltaVista.com, Punto.ru. Это далеко не полный список поисковиков в сети, тем не менее, для наших целей этого вполне достаточно. Следует знать, что не все поисковые системы одинаковы. Например, Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru можно условно объединить в одну группу по критерию общего набора информации на просторах Рунета. Но выбрать лучшую систему даже из этой группы – нетривиальная задача. Так по какому критерию можно оценить “качество“ поисковика? Естественным ответом будет, что лучшая поисковая система это та, которая нашла нужную нам информацию и при этом, очень желательно, что бы искомый сайт входил в первую десятку результатов поиска, иначе мы потратим слишком много времени на просмотр представленных результатов.
В настоящее время лидерство на территории России захватил Yandex, и одним из способов достижения успеха стала развитая и эффективная система распознавания ключевых слов. В каком бы виде слова не присутствовали в форме поиска, нужный результат будет достигнут. Еще одной ”изюминкой” Яндекса является “аскетичный поиск”, сокращающий время ожидания загрузки требуемых сайтов и убирающий баннеры на страницах, куда вы переходите, что особенно обрадует владельцев низкоскоростных соединений с Интернет, каковых, к сожалению, ещё много в Российских глубинках.
Для относительно новой поисковой системы Mail.ru за основу механизма поиска был взят используемый Google, поэтому, как и “старший брат”, она великолепно разбирается в зарубежных ресурсах.
Не сильно разрекламированная поисковая система Punto обладает одним уникальным качеством, почти стопроцентной релевантностью. (Релевантность это соответствие поискового запроса и найденного документа, наиболее близким по смыслу будет слово – адекватность.) Это означает, что среди результатов поиска будет только то, что Вам нужно и ничего лишнего. AltaVista и Google являются мощнейшими поисковыми системами на зарубежном рынке. Причем благодаря постоянным усовершенствованиям, которые разрабатываются и внедряются командой Google – именно она является лидером. Сейчас список сервисов предоставляемых компанией насчитывает более сорока штук, и включает в себя такие популярные услуги как: Google Translate – систему машинного перевода слов между любыми языками и Google Maps бесплатный картографический сервис для любого уголка земного шара.
Наряду с поисковиками, рассмотренными выше, существуют специализированные по темам поисковые системы. Например, Tucows и MP3.com, как ясно из названия, последняя хранилище музыкальных файлов в популярном mp3 формате, а первая огромное хранилище программного обеспечения, помогающее пользователям “не утонуть” в море разнообразных программ. Так каким же именно образом поисковая система находит Ваш сайт? И насколько популярность Вашего ресурса связана с простотой его поиска и нахождения в верхней части полученных результатов? Очевидно, что эти вещи переплетаются очень и очень тесно, в связи с чем, появляется потребность в “продвижении” сайта, что включает в себя регистрацию на всех известных службах поиска и много другое, ведь даже наполненность уникальным и востребованным контентом не выведет Вас на лидирующие позиции.
Для того, что бы лучше понять механизм поиска, необходимо усвоить понятие тег и метатег. Тег – управляющее слово, позволяющее отобразить текст в форматированном виде. Мета – это тег, содержащий данный для использования поисковыми системами. Например, метатег TITLE – заголовок, это именно та ссылка, которая появится перед глазами пользователя при получении результатов поискового запроса. Естественно, что он должен максимально полно и емко описывать информацию, на которую он ссылается. В противном случае он не привлечет внимания и будет проигнорирован. Наоборот, даже если ссылка на ваш ресурс находится не на первых позициях, но обладает грамотно составленным заголовком, именно она имеет шанс привлечь внимание. Не менее важными являются ключевые слова. Это те слова, которые характеризуют страницу наиболее ярко. Они обязательно должны использоваться в тексте и заголовке, если Вы хотите, что бы пользователи могли легко найти Ваш сайт.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.