Как проверить качество SEO-оптимизации за 5 минут


Очень часто люди обращаются к SEO-специалистам с просьбой оценить оптимизацию их сайтов. Но они могут сделать это самостоятельно. Проверить SEO-оптимизацию можно с помощью анализа нескольких основных факторов.
Сначала определитесь, хотите вы продвигать ваш веб-сайт с WWW в начале адреса или без.
Большинство специалистов по поисковой оптимизации предпочитают продвигать домен с WWW, потому что почти все пользователи интернета, когда дают ссылку на сайт или пишут адрес сайта в блогах или на форумах, делают это с добавлением WWW к домену. Людям нравится префикс WWW.
Проверьте наличие неработающих ссылок и страниц, у которых были изменены URL-адреса. Используйте 301 редирект, чтобы перенаправить их на актуальные URL-адреса. Не держите на вашем сайте неработающих ссылок. Это раздражает как пользователей, так и поисковых роботов.
Используйте уникальные заголовки и META-теги. Если у вас есть страницы с одинаковыми названиями и META-тегами, то это может затруднить продвижение сайта.

Основы SEO-оптимизации сайта.


Основы SEO-оптимизации сайта – это то, без чего невозможно начать изучение азов раскрутки и продвижения. Ведь, как и в любой другой деятельности, здесь есть свои особенные термины и выражения, зная которые, вам будет легче освоить обучающий материал. Поэтому, прежде всего, необходимо заручиться именно этими поверхностями знаниями, чтобы далее углубиться в более значительные понятия.

Влияние графики и дизайна на продвижение в поисковых системах.


При раскрутке сайта нужно учитывать такие важные факторы, как внешнее оформление сайта, то есть его дизайнерское решение и текстовое наполнение. Веб–дизайн должен привлекать внимание пользователя, но не отвлекать от той информации, которую несет сайт. Обычно современный человек ошибочно полагает, что сайт будет пользоваться большим успехом, если использовать как можно больше графических эффектов. Во-первых, при наличии большого количества графических элементов появляются сложности при загрузке сайта, либо его материалов. А значительное увеличение времени загрузки вашего веб-ресурса обязательно вызовет недовольство пользователя, скорее всего он больше не будет пользоваться предлагаемыми услугами.

Черные методы продвижения сайта.


Черные методы продвижения сайта – это применение запрещаемых поисковыми системами действий, нацеленных на улучшение релевантности и позиций в выдаче. Но на сегодняшний день использование таковых не является желательным, так как в скором времени после этого роботы наверняка заметят и раскроют вашу тактику. А за это вы можете поплатиться вылетом веб-проекта в бан либо в песочницу. Если же вам интересно узнать о черных методах продвижения больше, то ниже приведена вся подробная информация, которая может оказаться вам полезной.

Эволюция SEO-оптимизации сайта.


Эволюция SEO-оптимизации сайта прошла большое количество ступеней за относительно короткие сроки. Ведь еще пять-шесть лет назад алгоритмы поисковых систем оставляли желать лучшего, и отбор сайтов по запросам был далеко не идеальным. Если сравнить те условия с нынешними, то можно найти множество разительных и примечательных перемен. И это также отразилось на работе веб-мастеров, которым теперь приходится значительно сложнее, нежели в самом начале эволюции SEO-оптимизации сайта.