» » Что такое сниппет, и как правильно его оформить? » Последние новости в RSS

Что такое сниппет, и как правильно его оформить?


Многие, наверное, слышали такое слово, как Сниппет. Но не все задумывались о его значении. Вкратце, он необходим для того, чтобы по Вашему сайту кликали чаще. Но как им пользоваться и как правильно это делать, разберем ниже. Начнем с элементарного.
Сниппет (англ. snippet – отрывок или фрагмент) – это фрагмент кода или текста, который может использоваться несколько раз. Он не может заменять процедуры или функций. Эта текстовая информация в итогах поиска, под названием страницы, то есть это сокращенное содержание страницы.
В SEO в качестве сниппета может использоваться мета-тэг description.

Как используется сниппет?

Правильность написания страницы, которую необходимо продвинуть, влияет на переход пользователей на сайт. То есть, чем безграмотней описана страница, тем меньше вероятность перехода пользователей. К сожалению, многие оптимизаторы забывают о грамотном написании сниппета, чем совершают огромнейшую ошибку. Все же, не стоит забывать, что главная цель SEO – привлечение максимального количества посетителей с поисковиков.
Совершив эту ошибку, оптимизатор получает разочарование сразу после чувства восторга. Восторг – после получения долгожданных позиций. Разочарование – после наблюдения нулевой посещаемости. Причиной этому является неправильное описание страницы.
Необходимо также помнить, что сниппет пишется не только под коммерческие или продающие запросы, а также под самые обычные, без намеков на коммерцию, сайты.
В тех случаях, когда оптимизатор не написал сам сниппет в description, его выберет поисковик. Выбирает он его следующим способом. Поисковик выбирает то место на странице, где наибольшее скопление ключевых слов, то есть, повышена их плотность. Но, естественно, надеяться на искусственный интеллект не стоит. Поэтому все же лучше писать сниппет вручную.
Бывают случаи, когда в description заносят ключевые слова. Это тоже ошибка, так как такой текст зачастую является нечитаемым и не сообщит пользователю того, что он ищет.

Основные рекомендации по составлению сниппета:

1. Писать необходимо так, что бы каждый пользователь хотел кликнуть на сайт. Но это, конечно, не всегда возможно. Поэтому необходимо описывать преимущества своего сайта, страницы или продаваемого товара. Так же, если вы что-либо продаете на своем сайте, то также будет важно вспомнить, то, чем вы лучше своих конкурентов. Например, скидки, подарки бонусы и так далее.
2. Сниппет должен отличаться от заголовка страницы, при этом он не должен отдаляться от содержания страницы и от того же заголовка.
3. В том случае если Вы не написали сниппет вручную (не хотели или просто забыли), а поисковик, в свою очередь выбрал его сам, можно поступить следующим образом.
Необходимо отыскать то место, которое поисковик выбрал сам. Затем его надо оформить, таким образом, каким бы Вы хотели его видеть в поисковой выдаче. Затем уберите все ключевые слова, которые находятся поблизости от Вашей фразы-сниппета. Это предаст ей большей релевантности и выделит среди прочего текста. Через некоторое количество апдейтов сниппет будет меняться.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.