» » Эволюция SEO-оптимизации сайта. » Последние новости в RSS

Эволюция SEO-оптимизации сайта.


Эволюция SEO-оптимизации сайта прошла большое количество ступеней за относительно короткие сроки. Ведь еще пять-шесть лет назад алгоритмы поисковых систем оставляли желать лучшего, и отбор сайтов по запросам был далеко не идеальным. Если сравнить те условия с нынешними, то можно найти множество разительных и примечательных перемен. И это также отразилось на работе веб-мастеров, которым теперь приходится значительно сложнее, нежели в самом начале эволюции SEO-оптимизации сайта.

Для пущей документальности следует в отдельности просмотреть первоначальные правила поисковой раскрутки, а потом соотнести их с сегодняшними. Начинался процесс SEO-оптимизации также как и сейчас, с внутренних работ. Первым делом проводилось заполнение мета-тегов, так как они считались отправной точкой анализа релевантности. Также имело место быть большое количество ключевиков в тексте, оно часто доходило до 10%. То есть, иначе поисковая система не могла разобрать, к какому именно запросу необходимо «пришпилить» ту или иную страницу. Стоит отметить, что на том промежутке эволюции SEO-оптимизации сайта особенно процветало «черное» продвижение, так как роботы были еще не привыкшие к подобным операциям и далеко не сразу узнавали незаконные методы. Да и вообще они были не столь придирчивы, к примеру, не рассматривали тематичность ресурса, не обращали особого внимания на объемы наполнения страниц. Во внешней раскрутке разборчивость поисковых систем также нельзя было назвать идеальной. Здесь весь расчет базировался практически только на количестве ссылок, и на их значимости. А принадлежит «донор» к соответствующей теме или же нет, не имело никакого значения. Так что в ту пору эволюции SEO-оптимизации сайта жизнь веб-мастера была лучезарной и практически безоблачной.

Но нынче обстоятельства существенно переменили и сделали задачу продвижения более чем сложной. Так что теперь пробиться в ТОП становится возможным лишь благодаря упорству и трудолюбию. «Черные» способы раскрутки уже давно неактуальны, так что оптимизатору легче сразу идти правильным путем. Во внутреннем отношении были полностью смещены мета-теги, теперь они уже официально не имеют никакого значения. Внутренний контент особенно высоко ценится тогда, когда он связан одной определенной узкой темой. И наполнение считается полноценным лишь в том случае, если страницы щедро сдобрены текстом, хотя бы 2-3 тысячами символов. В плане внешнего продвижения эволюция SEO-оптимизации сайта также не стояла на месте. Здесь бек-линки считаются плодотворными лишь тогда, когда они относятся к ресурсам точно такой же тематики, что и раскручиваемый веб-проект. Дополнительно ведется учет ссылочного веса, исходящий из анализа доноров.

Поэтому можно сказать, что для пользователей Виртуальной Сети настала новая поисковая эра, и теперь не приходится тратить больше нескольких минут, чтобы обнаружить полный ответ на свой вопрос. И хотя оптимизаторам приходится сложнее, это увеличивает качество площадок, ведь в условиях высокой конкуренции прогресс всегда только растет!

Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.