Блог TOOBIT » Поисковая оптимизация » Последние новости в RSS

Что такое сниппет, и как правильно его оформить?


Многие, наверное, слышали такое слово, как Сниппет. Но не все задумывались о его значении. Вкратце, он необходим для того, чтобы по Вашему сайту кликали чаще. Но как им пользоваться и как правильно это делать, разберем ниже. Начнем с элементарного.
Сниппет (англ. snippet – отрывок или фрагмент) – это фрагмент кода или текста, который может использоваться несколько раз. Он не может заменять процедуры или функций. Эта текстовая информация в итогах поиска, под названием страницы, то есть это сокращенное содержание страницы.

Методы продвижения сайта.


Применение информационных технологий открывает новые возможности в доступности, поиска, обновлении и использовании информации. Интернет сайты – это своего рода информационные ячейки в системе интернет. Главная цель интернет страниц это предоставление информации пользователям интернет, в зависимости от их запросов. Сайты создаются на различную тематику: научную, бизнес, здоровье, спорт, кино.
Для эффективной и прибыльной работы сайта его необходимо качественно раскрутить. Для эффективной раскрутки необходимо определить для чего нужен данный сайт, и какая информация будет на нём размещена. Когда тема и цель создания сайта определены, необходимо подбирать метод раскрутки. Для того чтобы сделать сайт посещаемым, а значит приносящим прибыль веб-мастеру нужно учитывать следующее методы раскрутки: бесплатная раскрутка сайта, платная реклама сайта.

Регистрация в поисковиках и каталогах.


Регистрация в поисковиках и каталогах – очень ответственное мероприятие на пути к попаданию в заветный топ. Но здесь важно соблюдать определенные правила, чтобы не потратить время впустую и получить максимальную отдачу.
Для начала несколько слов о поисковых системах. Их существует великое множество. Но крупные и популярные можно пересчитать по пальцам. Кстати, именно базы крупных поисковых систем являются основой для более мелких. Поэтому сосредоточьте все свои силы на 8 самых крупных поисковиках. Зарегистрируйте свой сайт в каждом из них. Но имейте ввиду, уважаемые веб мастера, сам процесс регистрации происходит не так быстро как казалось.

Эволюция SEO-оптимизации сайта.


Эволюция SEO-оптимизации сайта прошла большое количество ступеней за относительно короткие сроки. Ведь еще пять-шесть лет назад алгоритмы поисковых систем оставляли желать лучшего, и отбор сайтов по запросам был далеко не идеальным. Если сравнить те условия с нынешними, то можно найти множество разительных и примечательных перемен. И это также отразилось на работе веб-мастеров, которым теперь приходится значительно сложнее, нежели в самом начале эволюции SEO-оптимизации сайта.

Влияние графики и дизайна на продвижение в поисковых системах.


При раскрутке сайта нужно учитывать такие важные факторы, как внешнее оформление сайта, то есть его дизайнерское решение и текстовое наполнение. Веб–дизайн должен привлекать внимание пользователя, но не отвлекать от той информации, которую несет сайт. Обычно современный человек ошибочно полагает, что сайт будет пользоваться большим успехом, если использовать как можно больше графических эффектов. Во-первых, при наличии большого количества графических элементов появляются сложности при загрузке сайта, либо его материалов. А значительное увеличение времени загрузки вашего веб-ресурса обязательно вызовет недовольство пользователя, скорее всего он больше не будет пользоваться предлагаемыми услугами.

SEO - способ укращения поисковиков.


Говоря об оптимизации сайта для поисковых систем, мы не можем не вспомнить статистику, а именно факты, которые показывают насколько наш сайт ценится Google, Яндексе, Yahoo, MSN и других поисковых системах. Любой серьезный бизнес компании стоит обращать внимание на процесс оптимизации сайта. SEO маркетинг стал неизбежным фактором в интернете, где новые сайты появляются каждый день, и теперь мы имеем ситуацию, когда конкуренция растет каждый день.

Как проверить качество SEO-оптимизации за 5 минут


Очень часто люди обращаются к SEO-специалистам с просьбой оценить оптимизацию их сайтов. Но они могут сделать это самостоятельно. Проверить SEO-оптимизацию можно с помощью анализа нескольких основных факторов.
Сначала определитесь, хотите вы продвигать ваш веб-сайт с WWW в начале адреса или без.
Большинство специалистов по поисковой оптимизации предпочитают продвигать домен с WWW, потому что почти все пользователи интернета, когда дают ссылку на сайт или пишут адрес сайта в блогах или на форумах, делают это с добавлением WWW к домену. Людям нравится префикс WWW.
Проверьте наличие неработающих ссылок и страниц, у которых были изменены URL-адреса. Используйте 301 редирект, чтобы перенаправить их на актуальные URL-адреса. Не держите на вашем сайте неработающих ссылок. Это раздражает как пользователей, так и поисковых роботов.
Используйте уникальные заголовки и META-теги. Если у вас есть страницы с одинаковыми названиями и META-тегами, то это может затруднить продвижение сайта.