» » Основы SEO-оптимизации сайта. » Последние новости в RSS

Основы SEO-оптимизации сайта.


Основы SEO-оптимизации сайта – это то, без чего невозможно начать изучение азов раскрутки и продвижения. Ведь, как и в любой другой деятельности, здесь есть свои особенные термины и выражения, зная которые, вам будет легче освоить обучающий материал. Поэтому, прежде всего, необходимо заручиться именно этими поверхностями знаниями, чтобы далее углубиться в более значительные понятия.

В первую очередь к основам SEO-оптимизации сайта следует приписать главный аспект – SEO. В полном формате получится Search Engine Optimization, что в дословном переводе на русский обозначает «поисковая оптимизация». Можно сделать логичный вывод о том, что это определенные действия, необходимые для хорошего восприятия веб-ресурса поисковыми системами, а именно для выхода на начальные позиции по требуемым запросам.

Запросы – это те выражения, которыми пользуются онлайновцы при поиске нужной им информации. С точки зрения оптимизаторов они называются ключевыми фразами, то есть, главными фразами страницы, под которые и нужно адаптировать ее содержимое. Впоследствии, при более глубоком рассмотрении основ SEO-оптимизации сайта вы научитесь различать запросы по уровню популярности. Обычно это определяется индивидуально для определенной области, но если обобщить, то получится следующая классификация:
1. Высокочастотные ключевые фразы. Наиболее активно употребляемые в рядах пользователей выражения, то есть, они указываются в строке поиска не меньше двух тысяч раз в месяц. Довольно коротки – 1-2 слова.
2. Среднечастотные. Их длина может быть чуть больше и доходить до трех слов. А регулярность обращения характеризуется промежутком от 300 до 2000 раз ежемесячно.
3. Низкочастотные. Могут хранить 3-4 слова и применяться до 300 раз.

Основы SEO-оптимизации сайта также подразумевают в себе понятия, которые предназначаются для учета внешних параметров. К ним можно отнести внешнюю ссылочную массу и ссылочный вес. Второй из них нацелен четко на определение качества ссылочной массы, а масса, в свою очередь, просто фиксирует общее количество бек-линков, то есть, ссылок, хранимых на внешних площадках.

К основам SEO-оптимизации сайта также можно приписать некоторые действия поисковых служб. Например, когда робот (по другому «спайдер» либо «поисковая программа») распознает обновления и добавляет их в базу данных системы («индекс»), этот процесс называется индексацией либо индексированием.

В отношении тех сайтов, которые нацелены на нечестное продвижение, применяются отдельные способы наказания. Первый из них является наименее жестким, все страницы сохраняются в базе данных, но в результатах выдачи они уже не отображаются. Это называется «песочницей». Если же сайт ушел в «бан», это значит, что все его составляющие удалены из индекса и адрес занесен в черный список.

Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.