» » Мифы и рифы электронной коммерции. » Последние новости в RSS

Мифы и рифы электронной коммерции.


Чтобы вложиться в свой маркетинговый ресурс, который будит приносить доход, завлекать посетителя, обладать надежностью и системой управления нужно иметь в своем арсенале совсем небольшую сумму - около двух тысяч долларов США. Но как бы там ни было, обратим внимание на очень важную деталь, такую, как реклама вашего бизнес-сайта и раскрутка его в поисковиках. Естественно, для того, чтобы проект заработал, необходимо вложение более крупных денег, чем больше вы вложите, тем быстрее и громче заявите о себе. Каждый Интернет-магазин, как бы он не был раскручен, должен иметь свой престиж и доверие со стороны покупателей.
Ассортимент товара, который вы предлагаете, должен соответствовать тематике вашего сайта. Ваш проект обязан просто иметь свою специализацию, этим самым вы не будите ни кого вводить в заблуждение, то есть если вы продаете ноутбуки и компьютерную технику, то штанов от версачи и детских игрушек здесь быть не должно. Чем специализированнее и профессиональней вы будете, тем больше и солиднее будут как ваш проект, так и ваши потребители. Те горе коммерсанты, которые захламляют свой магазин и стараются продать всего и побольше, в итоге наоборот приходят в убыток, не понимая тем самым, почему так произошло даже при расскрученности своего ресурса. Они не осознают, что для таких целей как разношерстность товаров существуют специальные аукционы, где все и вся распродается по низким ценам, и никто никакой ответственности перед покупателем не несёт. Такие деятели и помогли рождению третьего мифа, потому что теряют свои неудавшиеся проекты
Иметь свой магазин в Интернете сейчас очень престижно. Созданный на системе управления контентом он также даёт вам огромное наслаждение по управлению своим функционалом. Единственный вопрос, который задают себе зачастую бизнесмены, какие товары пользуются спросом, где их найти и как выгоднее продать. Да и всегда товар должен быть в наличие на сайте. Рассмотрим это с точки зрения рядового потребителя. Зайдя на ваш сайт и выбрав приглянувшийся товар, ваш потенциальный покупатель сразу же заказывает его. И начинает ждать быстрого ответа на свой запрос. Прождав несколько часов, а может быть, не дай бог, и день и два, он конечно в негодовании уйдёт с вашего Интернет ресурса и больше никогда там не появится, да и ещё станет говорить другим или напишет статью, что вы недобросовестный админ. Ваш авторитет быстро иссякнет в глазах клиентов и бизнес проект перестанет работать.
Почему так может произойти, и как этого избежать, попытаемся разобраться. Ни для кого не секрет, что на любом сайте тем более такого масштаба и направления, должна быть чётко организованна служба связи или поддержки, ваши скрипты должны работать как часы и сразу же оповещать вас обо всех действиях произвёдённых на сайте. Вы обязаны немедленно входить в контакт с покупателем и информировать его, что и как ему сделать, точнее вести его за руку. Он не должен чувствовать себя одиноко на вашем портале, и вы не имеете право оставаться в тени. Весь товар, предлагаемый вами необходимо иметь в наличии, вести свою базу данных и своевременно её обновлять, если же вдруг по какой-то причине продукт отсутствует, постараться незамедлительно известить своего клиента об этом и предложить ему подождать или выбрать другой из этой же серии. Не пытаться обманным путём заслужить доверия покупателя.
Исходя из всего выше сказанного, вы уже построили наглядную схему ведения своего бизнеса, а конкретно должны иметь:
- Технически развитый ресурс, который работает, а не стоит на месте, это:
- грамотный штат сотрудников,
- современные средства коммуникаций для связи, как сотрудников, так и клиентов.
- конкретную специализацию вашего ресурса.
- наличие товара на вашем сайте
- индивидуальный подход к каждому клиенту.
Выполнив все эти условия и вложив деньги для работы в свой проект, вы не останетесь в накладе. Поверьте, любимый магазин отблагодарит вас, и будет приносить много радости в ваш дом.
Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.